Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

риэлтор... много ли они гребут денег?

Ученик (236), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сам риелтор не много гребёт, 30-40% от суммы вознаграждения, которая составляет (2-10% от суммы сделки, как вас разведут, хотя можно и на фиксированную сумму договориться, вы им больше нужны, чем они вам). При этом сделки растянуты во времени и часто просто срываются. Если хотите съэкономить, обратитель к адвокату для проверки юридической чистоты квартиры и помощи при оформлении сделки, а если есть время то вообще сами всё сделайте. А коли работать хотите пойти, то нужно определённые склад характера иметь и без помощи вам трудно будет.
Остальные ответы
10 % с обеих сторон. Sorry, 1 %
нет, немного. доверять можно, если зарплата оговаривается сразу - от 3 процентов от суммы сделки... если договоритесь помимо агентства - дешевле
Источник: опыт риэлтора (Самара)
от человека зависит, как работать будет и от кампании!. ну я знаю которые не плохо гребут.
А не лучше самои зарабатывать , чем считать кто и сколько гребет? Гребут и молодцы!Считается!!!!А кто только и делает , что глядит в чужой карман , никогда не будет иметь ничего....
Гребут много от 40 т.р.
Смотря в каком случае! Если при купле-продаже - то 5-10%, а если при аренде, то до 100% от месячной арендной платы.
И много, и мало. Стандартный гонорар агентства сегодня около $5000. Правда такие же примерно гонорары были и год, и два назад. Цены на квартиры вырасли, а гонорары не особо. Если же говорить о сотруднике, то они имееют не выше 1000 со сделки.
Наташа, оскорбительна сама постановка вопроса. Что значит гребут??? Врачи, менеджеры тоже гребут? Я - риэлтор, поэтому могу ответить. Зарабатываю на то, чтобы прожить. Скопить денег не получается, живу одна с сыном. Режим работы ненормирован, заняты и выходные.. на просмотры езжу и в холод и в темень и в глухомань.. На телефонные переговоры и рекламу, проезд уходит процентов 20% заработка.. Зарплата риэлтора зависит от процента, установленного в агентстве. Риэлтор на руки получает обычно от 30 до 80 % от суммы комиссии агентства. Комиссия агентства 2-5 % от суммы сделки при продаже и 50% при аренде