Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Муж избегает секса со мной

Ученик (98), закрыт 11 лет назад
....Хотя другие мужики посчитали бы за счастье переспать со мной.. В чем дело.. не пойму....
Лучший ответ
тут был совет про работу поспрашать, и вообще про жисть
думаю, что это надо сделать в первую очередь - он ведь пока говорить не отказывается с вами??

и вот ещё что имейте ввиду.. (про это мало кто знает)
у него могут быть проблемы с эрекцией и он не может в этом признаться (мужчине это сложно, особенно если он "ого-го"). так вот - такое (проблемы) бывает/может случится у всех нормальных мужчин через 2-3 месяца после перенесённого сильного стресса (по работе, аль по жизни), и длиться может от недели до месяца....

так что совет
- ищите что может быть причиной не только сейчс, но и в недалёком прошлом (может его повысили, или на проекте зашивается)
- делайте это деликатно
- ни в коем случае не делайте никаких намёков
- покажите ему, что вы его любите (это самое первое правило - и его не надо забывать)
Источник: личный опыт
Остальные ответы
можт есть кто на стороне?
задумайся- может у него кто-то есть?
Скорее всего завел себе любовницу, обычно в таком случае начинают избегать секса
Может где то что то подхватил???
Если это не очень давно началось присмотритесь может он что-то намотал на винт и теперь лечится?
Прессытилось, перешло в хозяйственно бытовые отношения. И как следствие либо уже с кем, то, либо вот вот с кем то, в любом случае будет искать чего то нового и если это новое будет исходить не от Вас, то ...Еще можно начать Вам избегать этих отношений и пореже попадаться ему на глаза. Вспомнит кто его кормит и любит - все возобнавиться иначе по опыту (три раза разведен) все пропало.
Либо он нашёл себе любовницу, которой отдаёт всё, перестал любить тебя, поэтому, т.к. осталось, хоть что-то человеческое-он избегает секса с тобой...
Либо проблема у твоего мужика со здоровьем-хреново ему...
Липо длительный дипрессняк, либо попробуй помочь ему, либо просто поговори с ним, может быть он захочет прервать отношения с тобой...
Мне тебя жалко...
Удачи...
Всё будет хорошо!
может у него проблемы на работе :-( а ВЫ сразу о другой думаете....Поговорить надо с человеком, а не в постель тянуть :-(
Может быть у него проблемы со «здоровьем»?
Мой муж меня тоже избегал, потом выяснилось, что у него там все опухло, когда он пошел в больницу, врач сказал чтобы я подрезала усы на спирали, а он боялся мне рассказать о своих проблемах и избегал секса. После похода к врачу он мне все рассказал, и я устранила проблемку.
Может быть в вашем случае тоже что то такое кроется?
Поговорите с мужем..
УДАЧИ ВАМ
a kak davno izbegaet? esli dolgo to tochno nalevo zavernul, a ti ne probovala sprosit'? i priglyadis' povnimatel'nei kogda budet obyasnyat', chtob ponyat' lzhet ili pravdu govorit.
даже если бы у него была любовница - от секса он бы не отказывался, это бред, нормального мужика хватит не на один десяток женщин. Скорее всего, он подцепил какую-нибудь гадость, причем возможно, еще до встречи с вами, а узнал недавно, и не хочет заразить, потому что предложить жене секс с презервативом - маразм. Лучше всего его самого спросить.
У мужчин тоже бывают "критические дни", когда ну не хочется секса, хоть стреляйте... и все дело даже не в гормонах, а в психике, в сложившемся динамическом стереотипе....Когда муж к жене пристает - она отмахивается(устала, спина болит, критич.дни....и куча других отмаз), а гормоны даваят!...У него в голове возникает торможение и закрепляется в виде устойчивого рефлекса....Часто большую роль играет тот факт, что молодые спят под одним одеялом и запахи и другие раздражители... вызывают перенасыщение и последующее торможение. Пересили его под другое одеяло, одень теплую пижаму и спи спокойно, сам скоро начнет приставать...А на счет там других мужиков - не тешь себя этой мыслью, войдет в привычку, а так и до разрыва отношений недалеко, да и какому нормальному мужику понравится, когда жена начнет его равнять с другими самцами... жди агрессии!