
Почему ответы валом прут только пять-десять минут, а потом утухают

Мастер (1640), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
потому что потом твой вопрос "утекает" с первой страницы и его больше никто не видит. А когда он за 5 минут не утекает - значит народу мало на портале и отвечать некому.
Остальные ответы
Зайди в другие категории, там все в норме!
В основном читают только первые две страницы, а потом поступают новые вопросы и твой смещается...
потом вопрос отодвигается на позднюю страницу, а мы очень ленивы, чтоб рыскать-искать....
Потому что отвечать нечего.
и потому что вопрос перемещается с первых страниц, и потому что за 5 мин отвечают все то, что ты хотел бы ответить