Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему бы это?

Мастер (1927), закрыт 11 лет назад
Мне снилось,что я прихожу в свою старую компанию,в которой мне когда-то было очень хоршо но я ушла от туда.Прихожу чтобы попрощаться.Вижу парня,который мне когда-то очень нравился.Мы с ним танцуем у меня кружится голова,..и вдруг я понимаю,что меня обнимает не тот и вспоминаю своего парня.СЕГОДНЯ Я УЗНАЛА,ЧТО МНЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРИДЕТСЯ ТАМ ПОЯВИТЬСЯ.
Лучший ответ
Следи чтоб тебя обнимал именно тот кторый нужен, и всё будет в ажуре :)
Остальные ответы
О! Дас ист фантастишь! Это твоя сутьба...
иногда с четверга на пятницу снятся вещие сны!