Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в понедельник такое плохое настроение?

Знаток (345), закрыт 11 лет назад
И неприятности словно прилипают?
Лучший ответ
потому что выходные кончились((
Остальные ответы
Потому что после отдыха до сих пор расслаблен....
нефиг! Работу надо любить и встречать понедельник как праздник - это же начало новой трудовой недели, почти как новый год! :)
Потому что планерка с утра и длинная неделя впереди
А потому, что психологически ты неприятностей и ждёшь... Нелюбимая работа? Трудно свыкнуться с мыслью, что впереди целая неделя делать то, что не хочется...?Или меняй работу, или свой психологический настрой. Тогда и понедельник будет а радость!
ой и не говори) жесть такая - уж не знаю правда пока насчет неприятностей...но я чет сеня злая как собака - обхерила стока народу в метро...сама на себя даже злюсь, что я такая злая)
Понедельник ни при чем, это твое самомнение-самовнушение, хотя чисто психологически все просто: человек, блин отдыхал-развлекался, а тут на тебе ограничение-шлагбаум-баум, всЁ, СТОП, приехали - какая-то работа?!..

А может надо меньше пить алкоголь в выходные?
Потому что организм не понимает в понедельник что нужно впахиватся в работу по новой, он думает что расслабуха продалжается, но к среде все становится на свои места!