
Привет друзьям и врагам. Не буду спрашивать - как выходные. Спрошу другое. Кто на выходных смог победить зелёного змия?

Просветленный (28408), закрыт 11 лет назад
Я сдался.
Лучший ответ
Мы друг друга не жалеем - наливай полней,
И в борьбе с зелёным змеем - побеждает змей !
Остальные ответы
ВСе выходные сражался... Его не осталось :)
Борьба была неизлегких!
Меня тоже одолел, проклятый.
РАД ВИДЕТЬ, ЧЕЛОВЕЧИЩЕ.!!!
Приветик , я не смогла как всегда...
а я ему по печени настучал, а потм победу 2 дня обмывал. ЗДАРОВА ДРУГ!
я! немного винца в суб...
а так. вчера даже спортом занималась! о как! наверное Бог дал мне ума.
Битва была долгой. Кто победил, не помню! Рад приветствовать!
Я натравил на него своих зеленых собак....Получилось ничего!!!!
доброе утро,...думаю не сдался, ты на посту!!))
а я победил....всего съел...теперь второго побеждаю :)
Источник: Часть горыныча ;)
У меня, Евгенич, как всегда - боевая ничья..дружба..блин..победила..послал зелёного гадского друга за пивком....по-утрянке..))))))
Источник: ust45
Жестокая была битва, но сколько не уничтожали его - еще осталось
Эх ребята, завязывайте с зеленым то земее И ПЕРЕХОДИТЕ НА СИНЕГО!
Я с ним в субботу поборолся, а в воскресенье сдался, сцука он сильнее)))