Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всех С Новым Годом. Как вы думаете, у человека, глаза это зеркало души?

Svetlana Гуру (3750), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пумо4ка Знаток (305) 13 лет назад
Глаза.. . по ним можно сказать о человеке если не всё, то многое...
Остальные ответы
"""*"""SоЛнЫшКо"""*""" Гуру (3061) 13 лет назад
с новым! конечно! по глазам можно прочитать все!
Newtype, брат ДИ Просветленный (33574) 13 лет назад
И тебя!))) )

Точно, только некоторые умело скрывают свой взгляд)))
autonomy Знаток (400) 13 лет назад
в глазах - весь человек