Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто должен быть капитаном в Футбольной Сборной России?

Пользователь удален Профи (628), закрыт 13 лет назад
Лоськов Аршавин Игнашевич?
Лучший ответ
Astron_YS Профи (996) 13 лет назад
Аршавин,, , но если его нет - то Юрий Жирков!!!!
Остальные ответы
Илья Мыслитель (5315) 13 лет назад
Аршавин, а если нет, то Павлюченко
Рыжов АлександрПрофи (572) 13 лет назад
Павлюченко хороший игрок, но он немного нестабилен!
Юлька Гений (97706) 13 лет назад
ЛОСЬКОВ конечно и ниипёт!!!! ДИМА ЛУЧШИЙ!!!!
StelS Гуру (2614) 13 лет назад
Билялетдинов, он больше всех подходит
nataliyatm Оракул (69777) 13 лет назад
Аршавин. ОДНОЗНАЧНО!!
Николай Шимберёв Мастер (1494) 13 лет назад
уж точно не аршавин, нет у него хоризмы
Акинфеев или на крайняк Игнашевич
PostGraph Мыслитель (9915) 13 лет назад
Лоськов-отличный капитан получится!!!
Источник: LOSKOV
Vanilin Rodriguez Мастер (1959) 13 лет назад
Игнашевич пусть научиться играть нормально. Капитан - это не наше дело кто им будет. Главное, чтобы сборная выигрывала!
vc2 Профи (809) 13 лет назад
из этих троих Лоськов а вообще я думаю Жирков
Denis Skoryi Мастер (1525) 13 лет назад
Веллитон.. . а вдруг возьмут в сб. России и он станет капитаном!
Alexey Chernyshov Мастер (1876) 13 лет назад
Капитан должен не только повязку на руке носить, но и вести каманду за собой... по моему личному мнению в нашей сборной нет такого человека, но это моё субъективное мнение! С новым годом!
evil1391 Мастер (1523) 13 лет назад
Акинфеев или Зырянов
Пользователь удален Гуру (3190) 13 лет назад
50%-Жирков, 30%-Акинфеев, 20%-Игнашевич.
Аршавин, как человек не заслуживает, как и павлюченко. Остальные игрой не дотягивают до такого звания. А Лоськову в нашей сборной Гус Хиддинк играть не даст, он же хочет создать новую, молодую сборную. Хотя не знаю, как он этого добьется...
GladkovaNadezhda Гуру (4640) 13 лет назад
а мне вот нравится на этом поприще аршавин.... хотя зырянов тоже стал бы неплохим капитаном....