Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чему ровняется число Пи?

Знаток (287), закрыт 11 лет назад
ктонибудь высчитал чему ровняется число Пи?
Лучший ответ
Самое большое количество десятичных знаков числа π, равное 1 011 196 691 знаку после запятой, было получено в 1989 г. Дэвидом и Грегори Чудновски из Колумбийского университета, Нью-Йорк, США, использовавшими суперкомпьютер «Крэй-2» и сеть компьютеров ИБМ 3090. Вычисления были сверены для точности. Кстати, десятичные разряды π с 762-го по 767-й после запятой содержат 6 девяток подряд.

В 1897 г. Генеральная Ассамблея американского штата Индиана утвердила билль 246, согласно которому число π принималось равным 4. В 1853 г. Уильям Шанкс опубликовал свои расчеты числа π до 707-го десятичного знака, произведённые вручную. Спустя 92 года, в 1945 г. , было обнаружено, что последние 180 цифр неверны.
Остальные ответы
3.14

а чему равно 3пиR ???
Три, четырнадцать, пятнадцать,
Девять, два, шесть, пять, три, пять.
Чтоб наукой заниматься,
Это каждый должен знать.
:)))))
Если я не ошибаюсь, в паскале можно сделать write(pi:формат) и он выведет на экран значение
По информации достоврного источника calc.exe, число Pi = 3,1415926535897932384626433832795
Число Пи является иррациональным. Его можно вычислить только с какой-то степенью точности.