
Парни Как вы отнесетёсь к тому, если узнаете что ваша девушка мастурбирует После долгих отношений?

Пользователь удален Ученик (193), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ALEГ Мудрец (11881) 13 лет назад
нормально отнесусь! еще и помогу чем смогу)))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (909) 13 лет назад
а что есть те кто не мастурбирует?
БЕЛЫЙ Мастер (2339) 13 лет назад
тебе лишняя не нужна? :)))
JUDGE КРИГС Искусственный Интеллект (131475) 13 лет назад
Да ради бога. Ничего тут страшного нет.
Slaive Мудрец (12402) 13 лет назад
...а что, тебя застукали? Может его недостаточно, а может ей нужна дополнительная стимуляция... Что ж ей руки отрывать?
Кажется сейчас почти все женщины мастурбируют...