Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

День добрый

Ученик (127), закрыт 11 лет назад
У меня возник вопрос такого характера.
Я работаю в компании, где нет выдается мед. полюс, могу ли я получить полюс по месту прописки, если да, то как это сделать, куда обратиться и что для этого требуется.
Заранее, спасибо.
Лучший ответ
По месту работы могут давать только полис ДМС. А полис ОМС получают в поликлинике по месту прописки. Ваша компания может выдать Вам его только в том случае, если Вы иногородняя, и у Вас еть регистрация по месту пребывания.
Остальные ответы
Обратитесь в страховую компанию. Их отделы находятся в поликлинниках обычно.
к сожалению, полис должны давать по основному месту работы и больничном должны писать данные с полиса, в том числе место работы. так что либо требуй по основному месту работы д\либо ищи кто тебе выдаст полис от другой фирмы
В поликлинике есть страховой стол (или отдел), нужно иметь паспорт с пропиской, старый полис (если был), объяснить, что на работе не выдавали, - обязательно оформят