Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что надо делать чтобы не потерятся?

Мыслитель (6087), закрыт 11 лет назад
постоянно философствуя можно сойти с ума.. . меня уже эти мысли напрягают.. . я отключаюсь встретимся через неделю...
Дополнен 11 лет назад
миры, мысли, понятия, вечные рассуждения, логика, этика, метафизика... к черту все, нужно спомнить о простом( все гениальное просто)
Лучший ответ
Держись за мой путеводный хвост! Не пропадешь!
Источник: Ухожу с Мавром на "еду, кулинарию"
Остальные ответы
Быть собой.
Ведь мы все такие разные, но бесконечно близкие друг другу люди..
Ну когда закончиш возвернись
Создать из познаваемого свой фундамент жизни
Чтобы не потеряться, надо общаться...по крайней мере с одним человеком. Я вот две недели проболела, вот это точно состояние потерянности....Возвращайся!!!
тыхочешь спрятать дерево, так спрячь его в лесу!