Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что больше пугает, сама смерть или ожидание физической боли, сопутствующей смерти?

Искусственный Интеллект (213495), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Меня пугает смерть как конец жизни (но и от боли удовольствия мало)
Остальные ответы
ой-ой-ой...утром в понедельник.. и такой вопрос...и так тошно....
Больше всего болезнь, которая неизлечима в ожиданий смерти , а не смерть
Людеи пугает неизвестность....То,что не ясно , и неизвестно всегда пугает....
пугает неизвестность
Лично меня пугает только то....что будет после смерти...а сам процесс не так уж и важен...все равно все умрем когда то и не важно как это произойдет!!!.
Страх ...страх ...страх ...проживи жизнь достойно ...человек жив пока живо его Имя ...
смерть меня не пугает.
а вот боль... неприятное чувство.
но оно не обязательно предшевствует смерти...
Ой! Давайте не будем о грустном!:-)
Пугают больницы, капельницы, неприятно доставлять неудобство близким людям, чувство немощи и бессилия в этой ситуации....