Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Венеция красивый город???

Ученик (55), закрыт 11 лет назад
Я там ниразу небыл!!!!
Лучший ответ
О, Венеция, город влюбленных!
Ты - подлунного мира венец!
Жарче тысячи Солнц раскаленных,
Здесь горение юных сердец.

Ступит полночь в Венецию скоро,
Стынут камни, объятые сном,
О как долго я жду Вас, сеньора,
В легкой лодке под Ваши окном.

Подарите улыбку сеньора,
И достойно я Вас награжу -
Лунный свет зачерпну я из моря,
И к прекрасным ногам возложу.

Если ветер ночною порою,
Над Лагуной еще не утих,
Я плащем Вас, сеньора, укрою,
Из одних поцелуев моих.

О, Венеция, сказочный город!
Ты для радости в мире живешь,
Всех одаришь Любовью, кто молод,
Всем влюбленным ты счастье даешь.

Пу-рум-пум-пум.. .

Я там был, см. фотки здесь.
Источник: Песня гондольера из фильма "Труффальдино из Бергамо"
Остальные ответы
ОЧЕНЬ! Сплошная романтика! ТЫ обязательно должен туда съездить!
и не нада, там жарко (я там в августе бывал), куча народу, узкие улочки, гандольеры какую-то фигню орут
не езди
Очень!! Обезательно съездий!!
очень красивый и необычный...но, как и всякий туристический, довольно грязный и от запаха болота, увы, тоже никуда не деться.
А ты заработай денег на поездку, слетай, посмотри на каналы и гондолы, на дворцы и мосты и поймёшь- красивый, или зря так долго мечтал!
Да очень романтичный и красивый. Весь на воде стоит. Медленно проплывают гондолы с влюбленными парочками. Но он постепенно уходит под воду, говорят у города нет будущего. Так что будет возможность посмотри, пока не поздно))))
и я не была...но судя по фото и прочей хне, то красивый..я бы хотела там побывать..)
мне очень понравилась Венеция.поезжай,не пожалеешь.чем больше будешь путешествовать,тем богаче будешь душой.
В чем проблема? Купи тур и вперёд! Впечатлений будет масса (из личного опыта).
Я тоже...А так хочется....
только не летом..
а мне не понравилось. воняет болотом, все засрано голубями, так эти птицы мира, блин, летают толпами и норовять приземлится именно на тебе. узкие улицы, толпы народа. единственное что там хорошее оказалось, очень красивые мужские галстуки. я для папы привезла несколько. ну очень класные.