Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если отвечать КПД падает, если не отвечать то что будет?

Гуру (2751), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
А как балы будут нарастать?
Лучший ответ
КПД останется тем же или вырастет, если уже отвеченные вопросы будут признаваться лучшими. А баллы "нарастать" будут только за счет вопросов на голосовании...если не отвечать на вопросы...
Остальные ответы
Останется таким же КПД - это оотношение лучших ответов к обычным
Баллы можно наьирать голосоваием по чужим ответам. ЧТо касается КПД, то отвечай только на те вопросы. где 1-2 ответа. Тогда шансы поулчить лучший ответ будут больше.