Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кого из телеящика вы поставили бы к стене и собственноручно расстреляли?

Мыслитель (5532), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тех "особо умных" депутатов, которые принимали закон об ужесточении правил содержания бойцовских собак. Со всеми вытекающими подпунктами, вплоть до отстрела питомцев, которых не поставили на учет !!!Идиотизм полный.
Остальные ответы
стрелять может и не расстреляла бы, но сослала бы куда подальше человек так несколько во главе, к примеру, с ксюшей собчак и андрюшей малаховым....
Пушкареву из "Не радись красивой"
Чтобы так не заморачиваться - я уже 4 года живу без телевизора
собчак,малахова, курпатова, лолиту. не расстрелял бы, но на экран и близко не пускал!
dumau, bolshe vsex menya besit eto dura sobchak,chto ona voobshe o sebe dumaet....vidite li blondinka v shokolade,ya b skazala blondinka v "d....e"
80% отвратительных рож, сослать на лесоповал. Зачем тратить на них патроны, пусть уж лучше принесут пользу ударным трудом.