
Здрям мои родненькие!! Поздравляю вас с этим грусным праздником -Понедельник!! Как выходные?

Мудрец (19881), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Медленно схожу....с ума.!!!
И ПО ТЕБЕ ТОЖ, хе-хе.!!!
САЛЮТ.!!!
Остальные ответы
У меня в понедельник и вторник выходные))) Хе-хе-хе)))
еси есть чем покайфовать то причину мы всегда найдем

Хватит болтать, приступайте к работе.
Жизнь налаживается....
привет! настроение обалденное! Ваще супер, хотя понедельник, с чего бы это?
Привет.
Выходные были разнообразны. Суб оторв. Воскр. спортивный день.
привет,выходные прошли 50 на 50 отличная суббота и мертвое воскресение,в течении кот я пил воду со льдом и думал почемуже я не умер в субботу
А понедельник - по - неделю - ничем не хуже и не лучше остальных дней :)))) Назовите его по своему - скажем, весельник (от слова весёлый, а не от слова вешаться :)))
Измените отношение к нему и глдишь - вам полегчает :)))
я ей не родненький!!!!женица не буду!!!!
(а чо я вчера ещё и с кошкой? какой кашмар)))))))))))))))
Привет,наташка!!!
Рад видеть!
Понедельник пересидим в "ответах"...прорвемся...