Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на какой день можно понять что ты беремена. и какие при этом признаки?

Профи (879), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Симптомы беременности – задержка месячных, нагрубание молочных желёз. Для диагностики беременности лучше использовать тест на ХГЧ (гормон беременности).
Остальные ответы
Если есть сомнения - купи тест в аптеке - так будет надежней.
Доктора говорят на следующий день, даже через несколько часов. Но не тест, а нужно сдавать анализы.
купить в аптеке тест на беременность
Через неделю можно сходить на УЗИ - если не беременна, то хотя бы скажут, почему задержка.
На 90% тест. УЗИ с трех недель