Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что значит: видеть во сне 2 дельфинов?

Ученик (101), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
сексуальные мечты
Остальные ответы
Е сли сверху то через прицу если с низу-через рыбу
Видеть дельфина - означает Вашу склонность попадать под влияние нового правительства. Это не очень хороший сон.
Источник: http://www.myjane.ru/sonnik/text/?id=519
Если вы увидели во сне дельфина , значит у вас есть склонность попадать под влияние нового правительства. Это не очень хороший сон.
Ничего, забыть и все, как только начнешь слушать, вот тогда и начнется самое интересное :)
Если вам приснился дельфин - значит, в сексе вам не хватает остроты ощущений и вы ищете, каким способом их можно испытать. Вам также кажется, что вы определенно утратили новизну отношений и от этого их прелесть утратилась. Если во сне вы катались на дельфине - значит, в скором будущем вы будете заниматься любовью в воде. На это вас сподвигнет чужой пример, так как сами решиться на подобное вы не могли. А зря! Незабываемые впечатления, между прочим, дарит водный секс!
Источник: http://sexastrology.narod.ru/horoscopes/dream/index.html