Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мой почтовый ящик последнее время атакуют письма со спамом.. За день приходит около 4 писем... Как от них избавиться?

Ученик (97), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Установи фильтр спама на уровень повыше
Остальные ответы
забить адреса в черный список
Просто удаляй не читая .
Поставь эти адреса, с которых приходит спам, в черный список. На Mail.Ru такой есть
у меня такая же проблема!!!
А я проблему со спамом в почте решил до смешного просто - http://www.mail.ru/pages/help/319.html Теперь папка "Сомнительные" ко мне комп по POP3 не скачивается и я сижу без спама. Ну почти без спама. :)