Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что дольше живет: суровый ли ветер или теплый луч солнца?

Н@дежд@ Мудрец (12432), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рита Просветленный (22765) 13 лет назад
После бури и ветра всегда ярко светит солнце.
Остальные ответы
Вячеслав Просветленный (28190) 13 лет назад
и то и другое! )) а лучше легкий ветерок.. . +25....солнышко весело светит.... вчера был дождик и блики играют в лужах.. . )
Пользователь удален Знаток (402) 13 лет назад
они оба недолговечны... как и все в этой жизни.... но память о них? как в жизни.... все хорошее забываеться, все плохое долго помниться ...вот и посуди сам!!!