Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А правда что у курящих девушек дети будут зелёные?

Ученик (228), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
АРИЕЛЬ всегда поможет
Остальные ответы
Будеш задавать такие глупые вопросы, то и у тебя будут зеленые
Не только зеленые, есть и другие цвета...
Нет, неправда. Они будут синие ;) А если серьезно, то есть вероятность выкидыша или всяких ужасов, типа ДЦП или еще похуже.
Аффтар, забей на всё!!!
На подоконнике дозреют!
они будут с большим содержанием никотина в организме
Нет не правда. Но если, это ожидается девочка, то на 70% она может быть бесплодной, к тому же нехватка кислорода во время вынашивания может плохо сказаться на любом органе..но особенно на половой системе.
У меня, например, - розовый)))
Зелеными не будут, но родятся уже будучи никотинозависимыми, т.е. фактически наркоманами, не говоря уже о том что может быть масса отклонений в период вынашивания... правда многих умных мамаш это не останавливает...
Не зеленые а с проблемами со здоровьем, а внукики вобще пипец еще менее здоровые будут т.к. максимум отрецательного с большей долей вероятности передается через поколение нежели следующему...