Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

dobroe utro_____

Знаток (499), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
и вам того же.. .
только ц нас уже день...
Остальные ответы
Доброе!!!И пусть оно будет добрым для всех!!!!
Доброе утро!:) Всем удачного дня!
наидобрейшее утро....=))

Хорошего дня и отличного настроения!!!
Утро доброе!!!
С загрузкой нового дня, удачного коннекта с близки и без вирусную погоду. Работайте без сбоев
Всем доброго утра и отличного дня
насчёт доброго стоит подумать!! потому как -уж очень на улице противно(((((((((
для каго как но точно не утро
С добрым утром всем ! И хорошего вам настроения на весь день !!!