Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, какой антивирус лучше для ХР?

Ученик (222), закрыт 11 лет назад
NOD 32 или avast?action=authqstadd
Лучший ответ
Ставь НОД, не тормозит, самообновляется быстро и не тяжело по 24 кБ с день. Автоматическая проверка всего.
Остальные ответы
Меня вполне Avast устраивает !
Касперский я только за него
Никакой. За пол года ни одного виря. Просто не лажу там где не следует
Пользуюсь DrWeb - проблем не было, работает быстро и эффективно, только нужно вовремя базы обновлять
NOD32 если ты чайник то ставь аваст попроще будет.
Источник: Storm
Касперски на мой взгляд лучше. я еще дополнительно использую сканер a-squared Free 2.1 который можно бесплатно скачать тут
http://www.emsisoft.com/en/software/download/ он отлично ловит трояны и друие вирусы.
Недавно установил TrendMicro OfficeScan скорость работы ничуть не хуже NOD 32, правда многие кряки считает вирусами и не дает их запускать, при этом касперский молчит...
У каждого выбор чисто индивидуальный. Касперский считается вроде как более надёжным, в тоже время и тормознутый, вернее тормозит систему. Dr.Web попроще, но я ему меньше доверяю. Есть ещё море различных антивирусов, но помните, с антивирусом ты защищён не на 100%.
nod 32 или avira
почему:
каспер тормозит
dr.web не пропускает много того, чего не должен. часто с ним проблемы.