Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы согласны с тем, что еда приносит удовольствие?

Мастер (1951), закрыт 11 лет назад
И делает нас счастливее? Голодные люди раздражительные и злые. А те кто сидит на диете в двойне...
Лучший ответ
в принципе еда должна приносить удовольствие, но такое происходит только с вкусной пищей..поэтому выбирать нам, что мы хотим получить..))
Остальные ответы
я смотрю, у тебя все мысли только о еде.
да здоровое питание ,здоровый сон,здоровый секс - это совершенство твоих мыслей идей и поступков
центр удовольствия от еды, находится рядом с центром удовольствия от полового акта, поэтому ДА
Смотря как и куда её принимать
только культа из еды не надо делать)))
если она выглядит аппетитно и оформлена соответствующе то да
А как ещё? Ведь после еды поступает сигнал в мозг: "сыт - значить твоя жизнь обеспечена (на ближайшие часы)". А факт жизни, причем удачного варианта - и есть удовольствие.
Еда действительно делает нас добрее, но вот только вкусная еда:-)
Конечно приности, особенно вкусная еда.
Да, еда делает нас чуточку счастливее.