Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Присутствует ли мама при крещении ребёнка ?

Мудрец (10927), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
сейчас посему то пускают , но не во всех церквях, я своего крестила метро бацманская, там богоявленский собор, так над мамами священник прочитал очистительную молитву и вроде после нее мама может стоять с младенцем и даже взять его на руки, если кушатть ребеночек захочет можно зайти с ним за ширму и покормить его, короче он сказал типа ребенку лодно быть в церкве хорошо, не должен он плакать,и подружкам оя крестила в царицыно, там обычная церковь, тоже маму и папу пустили
Остальные ответы
А как же без мамы то такое событие?
обязательно, маме надо после крещения молиться на коленях
желательно... я присутствовала, и муж был - снимал процесс))) конечно, сейчас нескольких родственников допускают, ставят в определенное место и не разрешают перемещацца)))
мама присутствует, но малыша держит на руках крестная мать
да, конечно. но ребенка держат на руках крестные родители
да. Только если мальчик, мать не впускают к алтарю. Там могут находиться только мужчины.
А нас не пустили, только крестных. Мам только на причастие и отчитку позвали.
лучше бы присутствовать, но не получается - можно и без неё. Моя сестра в качестве мамы не присутствовала, а я была крестной для её ребёнка.
Смотря в какой церкви. Везде по разному,я присутствовала.
Присутствие не обязательно, главное чтоб были крёстный и крёстная. Они перед богом родители ребенка
а чо думаешь выгонят?
и папа и мама и крестные и 48 человек приглашенных могут присутствовать.
главное чтобы в храм поместились, а если в реке крестят, то еще большой симфонический оркестр всем составом приглашай
Источник: опыт
я присутствовала. сама не крещеная.
Да мама может присутствовать и должна в церкви, она даже с ребеночком обходит з раза(забыла как это называется), во время церемонии ребенок должен находить на руках кресных
Да присутствовать можно,но не обязательно
Вообще то при самом процессе нет,но вот у моей сестры он так плакал,что батюшка сам разрешил ей войти..и взять ребенка на руки...И такое бывает..
Крестила дочь в Пюхтицком монастыре и нужны были только крёстные мать и отец.
Источник: Личный опыт