Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой фильм посоветуете посмотреть?

Вандербильдиха Гуру (4172), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Иронию судьбы - продолжение смотрела.
Телек не смотрю. Хочу скачать что-то из инта. Русский советский синематограф не выношу органически. Что делать-то?!
Недавно посмотрела "Хористы" -восторг полный.
Лучший ответ
maksr Мастер (1379) 13 лет назад
"На Игле"... i've got a lust for life!
Остальные ответы
Матильда Профи (789) 13 лет назад
по дтв гостья из будущего)
Кнопка Мудрец (11821) 13 лет назад
"С легким паром" продолжение.
Натуся)) Знаток (485) 13 лет назад
посмотри Элвин и бурундуки) ) классная комедия))
Яцина Павел Мастер (2085) 13 лет назад
Иронию, продолжение, сам хочу до 8 января показывать будут
Пользователь удален Гуру (3277) 13 лет назад
"Меченосец"! Классный фильм!
С Новым Годом! Удачи!! ! =)
М.Г.Т. Просветленный (30200) 13 лет назад
"Чапаев" братьев Васильевых
Damayanty Гуру (4768) 13 лет назад
"12" Никиты Михалкова. Этот фильм - гордость нашей нации. Мы точно лучше Голливуда! Режиссер - просто мастер саспинса!
Мурёныш Гуру (3404) 13 лет назад
посмотри "ночные сёстры" ...русская комедия.. . оч прикольно
Пользователь удален Ученик (58) 13 лет назад
Фильмов много! ! А вот лучший сериал"Побег из тюрьмы"!!! Суперамериканский!