Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос может показаться странным, и все же! Что заставляет человека танцевать?

Искусственный Интеллект (212448), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Безграничное счастье, когда кажется, что любишь весь мир и хочется его обнять, и готов танцвать где угодно - хоть в переходе, хоть в метро, хоть на улице...
Остальные ответы
Страх одиночества и желание отключиться от внешнего мира и еще от мыслей - паразитов.
Танцы - это симуляция полового акта.
ооо....класс вопрос...это словами не передать)))
накопившиеся эмоции, которые жаждут выплеска. а танец - очень хорошая форма сублимации. лучше, чем драка по крайней мере
Дурная голова - ногам покоя не дает!
сексуальная привлекательность - главное демонстрация этой привлекательности
Когда душа поет, то тело пляшет!