Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого есть русская версия программы ERR0R D0CT0R

sickoko Ученик (84), закрыт 13 лет назад
У кого есть русская версия программы ERR0R D0CT0R
Лучший ответ
Master Просветленный (32812) 13 лет назад
на книжке найдешь без проблем..
Остальные ответы
Optimistic Reality Гений (95356) 13 лет назад
Norton WinDoctor 2007 Portable (rus)

Одна из самых полезных программ пакета SystemWorks. Представляет собой универсальное решение для устранения различных неполадок в работе компьютера. Это и очистка множества типов ключей реестра, и поиск неверных ярлыков (как LNK, PIF, так и URL), Полезной особенностью является и проверка приложений на предмет недостающих файлов http://rapidshare.com/files/29529062/Norton_WinDoctor_2007_Portable_RUS.rar

Она лучше .Ещё вот эту качни:

Work With Registry v4.0
Утилита для проверки и очистки реестра Windows. Возможности:
- высокая скорость работы;
- сканирование выбранных ветвей реестра;
- уникальный поиск ошибок в ключах, параметрах, значении параметров;
- исправление найденных ошибок;
- открытие ошибки в редакторе реестра;
- ручное исправление ошибки;
- создание файлов отката;
- использование списка исключений;
- автоматический режим работы и многое другое.

http://files.freesoft.ru/rep/6728/wwr_rus.exe

http://freesoft.ru/?id=6728