Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли отстреливать местных даунов?

Профи (527), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Всё равно не получится, их много.
Остальные ответы
Ну если они тебе мешают то да...)
нееее, они нам еще понадобятся - поржать на досуге ))))))
изолировать можно.. но зачем же отсреливать?...хотя если отсреливать может не только нам, но и им спокойнее будет..
И не местных-тоже.
Дай им шанс, они же дауны...
Да пускай живут в какой нить резервации ...главное что бы не шумели =)))
Да ты сама доброта! Один вопрос: если тебя кто-нибудь отнесет в разряд даунов, как будешь себя чувствовать? Именно потому и не стоит, я уже сегодня говорил мир потому и интересен, что ВСЕ разные, именно ВСЕ. Нет одинаковых людей!
Что ты влаживаешь в понятие "даун"? Вполне возможно они тебя тоже относят к их числу (не в обиду) и в конце-концов получается, что или все - дауны или даунов никаких не бывает вообще! ;)
истребишь даунов - расплодятся крысы.. в природе всё гармонично!)
Не стоит. Много все равно не перестреляешь - милиция повяжет, суд закроет. А в тюрьме, я слышал, несколько иные взгляды. В том числе, и в отношении даунов, наверна :)) Кто знает, под какую мерку сама попадешь. :)