Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а у БМВ 525 расход какой и как в обслуживании дорогая 1992

Мудрец (14508), закрыт 11 лет назад
1992 г
Лучший ответ
Привет. Средний у Е34 10-12 литров на 100км с учетом езды. В обслуге не очень дорогая .
Остальные ответы
е-34 отличный аппарат. нормо час 28 евро. зап.частей на разборах полно.
расход около 14-16литров
Расход 13 литров по городу
да ладно..правда что ли???
ну ты америку открыл!!!
еще скажи что она дороже и лучше ваза=)
Эксплуатировал токай аппарат. Расход по городу может доходить до 16 л. Если состояние двигателя неважное, а это пробег от ~300т км, жрет масло почти как бензин. Точно знаю что очень шустрые АКПП, но дорогие в ремонте. И еще одна болезнь 150-200т.км трескается пластик радиатора охлаждения, лечится только заменой.