Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В интернете познакомился с женщиной, фото не видел, сегодня иду к ней, вы бы пошли?

Мастер (1518), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
по любому жирная жаба,не ходи,а то ещё потом приснится
Остальные ответы
Ну ты и экстремал ;) Иди, адреналинчик в крови погоняешь, когда увидишь ;)
конечно. вернешся расскажи
Иди конечно, все равно фотка и реальный человек - разные вещи. Сбежишь, если что
если судить о твоей внешности по твоему фото , я бы побежал....
я уже ходила на встречу с мужчиной без фото.. и не удачно..Сходи в принципе ты ведь ни чего не потеряешь....а вдруг твоя судьба:)Удачи..Потом напиши как прошла встреча:)
Удачи, главное не испугаться! И на мужа не нарваться....:-)
Надеюсь тебе повезет и это будет не лысый, бородатый дядька в очках кавказской национальности :)
Кто не рискует,тот не пьет шампанское! А вдруг это она....
А вдруг на автарку будет похожа? А что на нейтральной территории нельзя?
вряд ли..вдруг она не такая как себя описывала, либо окажется сварливой соседкой, а может это твоя принцесса...в любом случае напиши, пожалуйста, как прошло, ок?
Я ходила так на свидание, жуть!
А ты постой в сторонке, понаблюдай... Исли приглянется... дерзай... а если нет....уходи....
А вообще, в селующий раз обязательно фото проси!!!!
Ты смелый парень!...или просто от безысходности? Смотря чего ждешь от встречи, если пообщаться, тогда да, а если на серьезные отношени надеяться, то... снова да, а если переспать, тогда точно... нет
а потом будет вопрос: куда спрятать труп ?! :-))))))))))))))))))))))
тебе нечего бояться! ведь ты- мужчина!)))