Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В начале 90 х, поменял ваучеры на акции. Что с ними можно сейчас сделать?

Ученик (111), закрыт 11 лет назад
Две акции AVVA, две Olbi Diplomat. 1993 г. выпуска.
Лучший ответ
Ничего не делай. Потом твои пра-пра-пра-пра-пра-внуки продадут их как раритетный образец очередного кидалова в России конца 20 века. А пока - ничего ты с ними не сделаешь!
Остальные ответы
Бу-га-га, можно коллекционерам продать :) Или в шикарных рамках повесить на стену как памятник всем лохотронам :)
положить в бумагодержатель в туалете, или на стены развесить там же
можешь сдать в мукулатуру....тоже вариант неплохой....
с AVVA проблемы. Вот Олби дипломат сегодня работают....Надо их найти и через суд взыскать долг.