
В пустой комнате находятся две женщины,одна пришита,другая прибита,что нужно с ними сделать?

Владимир Знаток (338), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья * Мыслитель (7567) 13 лет назад
отпороть и отодрать)))
ВладимирЗнаток (338) 13 лет назад
Я думал так и будут советовать ментов вызывать,а ведь это шутка
Остальные ответы
Наталья Бульдина (Mortisss) Гений (97511) 13 лет назад
Вызвать милицию))))))))))))))))) ) я теряюсь в догадках, если честно))))))))))))))))
Источник: С Новым 2008 годом!!! )))
denka-ruМастер (1696) 13 лет назад
я разочарован в твоем ответе
Наталья Бульдина (Mortisss) Гений (97511) Я сама не рада... кого выщзывать и что делать! В общем, у меня паника!!!!
ВладимирЗнаток (338) 13 лет назад
Одну отпороть,другую отодрать.(это шутка была)
Стася Просветленный (32253) 13 лет назад
осталось самому повеситься....
ВладимирЗнаток (338) 13 лет назад
Одну отпороть,другую отодрать.(это шутка была)
Nipata Профи (632) 13 лет назад
не хочешь вызывать ментов, то иди сам закапывать, по крайней мере не спались)) )
С праздником!
Пользователь удален Мастер (2085) 13 лет назад
А к чему они прибиты и пришиты??