Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Россия стремится в ВТО .Что нам это даст? Оно нам ето надо?

Мастер (1974), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Снижение пошлин и соответсвенно стоимости импорта от товаропроизводителей ВТО, и больше всего на с/х продукцию- мясо, курятина и т.д..
Источник: Проверенно на КР.
Остальные ответы
не Россия а Греф и его приспешники
Лучше что бы это. Там люди знающие сидят, им лучше знать.
ТЫ только представь пока нас там нет, наши алигархи бабло отсасывают из нашей страны, а как только мы там быдем, России станет намного легче!!!!
Про это я скажу так!:
Хотели как лучше, а получится как всегда.