Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы ещё пьёте?

Пользователь удален Гений (52606), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Pingvin Знаток (468) 13 лет назад
да мы и не заканчивали)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (924) 13 лет назад
да!) закончим думаю тока завтра)
Ирина Цветкова Гуру (3129) 13 лет назад
только воду минеральную
Зомби Гуру (2585) 13 лет назад
А мы ещё и не начинали)))
Оленька Профи (625) 13 лет назад
Нет, уже похмеляемся....)))
Морской Котик Оракул (94285) 13 лет назад
теперь пожалуй кофе или крепкий чай выпить лучше всего
marusia koshkina Знаток (354) 13 лет назад
Нет ты что мыж не алкоголики) ) Мы опохмиляемся)))
20090721 Профи (728) 13 лет назад
Ага, по немножкААА)
Master Просветленный (32812) 13 лет назад
да, мы уже на таком тут веселе!!
Владимир Знаток (338) 13 лет назад
не пьём а похмеляемся
Elene Е"" Мастер (1097) 13 лет назад
не-е-е-е, не можем больше
Александр Щербатый Просветленный (46241) 13 лет назад
Ну очень немного... даже охрана на конно-спортивной базе трезвая...