Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите. Что делать?

Мыслитель (6004), закрыт 11 лет назад
Вчера очень сильно перебрал. Как рийти в норму. Надо работать а голова не соображает.
Дополнен 11 лет назад
Домой идти я немогу.Должность не позволяет
Лучший ответ
Попробуй пару таблеток цитромона и чай с лимоном
Остальные ответы
Я в таких случаях пью тан или айран мне реально помогает.. а ваще иди домой....:)
Нужно срочно выпить пиво, или горячий бульон – помогает, знаю из собственного опыта
Надо резко холодной водой умыться и делать это как можно часто.Не вздумай кофе пить!
Стакан минералки, выжми пол лимона, и сверху треть чайной ложки черного перца, резко перемешай и пока шипит - залпом. Я так спасаюсь.
Бульон обязательно, хоть ролтон завари, и чай с лимоном, цитрамон, анальгетик какой, аскорбинку. Хватит жрать.
алказельцер пару таблеток вчера сам такой был