Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Считаю , что супруги должны жить общими интересами . Согласны ?

Мастер (2344), закрыт 11 лет назад
По-этому - ищу жену , чтобы пила, курила, гуляла ...
Дополнен 11 лет назад
Ёпт , не туда написал ))) можете не отвечать )) Гыыы ...
Лучший ответ
Думаю, что по характеру люди должны быть разными, а вот интересы общие никогда еще не мешали :)
Остальные ответы
Должна быть полной противоположностью чтоб веселей жить было )))
Источник: Storm

Жутко уставший после смены шахтер возвращается домой. Проходя через комнату
в ванную, он замечает на кровати собственную жену, занимающуюся сексом с посторонним
мужчиной.
- И охота вам...

А иначе совместная жизнь превращается в существование.
Источник: Личная жизнь.
Все интересы совпадать не могут... Но в большенстве случаев должны быть одинаковыми!