Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое быть сильным мужчиной (не в физическом плане)

Ученик (227), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
это значит дать понять женщине, что рядом с тобой она может позволить себе быть слабой и не делать вид, будто может сама со всем справиться, как мы обычно делаем; это значит быть авторитетным среди других мужчин; не бояться иногда показать свои слабости любимой; не быть мелочным; не стесняться проявлять чувства; уметь брать на себя ответственность и не бояться ошибок; быть искренним, не прячась под маской ненужного хвастовства; быть старомодно благородным и великодушным... в общем, не легкая это работа, но почему-то я уверена, что это вам, мужчинам, по плечу=)
Остальные ответы
Лучше и в физическом тоже.. :)
мужественным и морально устойчивым!!!!
Принимать решения и отвечать за свои слова и поступки
сделать счастливой по крайней мере двух женщин (маму и девушку свою)
это значит уметь признавать свои ошибки и исправлять их. а еще уметь меняться в лучшую сторону ради любимой
Сильный характер, сила слова, сила убеждения.
Это не объяснить, я например, его чую из сотни, он не такой как все, он наверное ИНОЙ...
взгляд, манеры (не путать с манерностью), его всё отличает из толпы
такие РЕДКОСТЬ
Т.е. таким, на которого можно опереться в трудную минуту. Такой мужчина всегда верен своему слову и не отступает от поставленных целей. Про кого женжина думает: вот с таким бы я хоть на край света!
Быть сильным духом, то бишь уверенным в себе, уметь выходить из трудных жизненных ситуаций, и легко оказывать свое влияние на людей. Хотя к женщинам это тоже относится.
Сильный мужчина тот, который не боится трудностей, знает как их преодолеть, держит слово, и...очень любит свою единственную женщину!
Вообще сначала нужно стать мужчиной, а потом уже претендовать на звание "сильного мужчины".
По-моему, это значит быть в состоянии совершить такой поступок (в положительном смысле), на который другие неспособны, который казался невозможным для тебя самого. Преодолеть себя. Помочь кому-то (в том числе и себе в безвыходной, казалось бы, ситуации), не сломаться, работать через "не могу", отвечать за все, что ты делаешь и говоришь.
кто может ответить за свои поступки, может сдержать данное слово, короче в беде не кинет и не подставит. Такой, кто реально оценивает свои возможности, никогда не обидит свою девушку.
Быть уверенным в себе, умным, отвечать за свои поступки и слова.
хочетца ответить коротко, а как не знаю, напишу попоже =)
Уметь отвечать за свои поступки!
а мне кажется,что сильный человек-это тот,который не сломается в трудную минуту,который уверен в себе и самокритичен.
Например:Если в жизне у мужика дохрена доглов,в любви не везёт,да ещё и (допустим)кто то из родственников умер,то он не идёт пить(как делают многие,тем самым уходя от проблем),а мужественно переносят все трудности,да ещё и оказывают моральную поддержку близким....