Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете, если бы состязались по бегу бурый медведь и кракодил, кто бы победил?

Пользователь удален Мастер (2215), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2934) 13 лет назад
Былабы ничья. Судью ведь по любому бы съели.
Остальные ответы
Юрий Трофимов Мастер (1353) 13 лет назад
Медведь бегает намного быстрее (до 55 км/ч) и на более длинные дистанции, а крокодил и 200 метров не пробежит без отдыха.
Gatita Профи (916) 13 лет назад
На короткой дистанции однозначно крокодил. Но долго он бежать не может.
taxa karimov Знаток (370) 13 лет назад
они не будут дратся но если тогда дружба
Ler4onok Мыслитель (7515) 13 лет назад
Тот кто быстрее сьест противника.