
ДАРОФФ ФСЕМ.! ! ВСЕХ БЫ РАСЦЕЛОВАЛ (девчёёёёнки) , ПОЖАЛ ЛАПЫ (сильная половина) . КТО КАКИМ НОМЕРОМ ШАРА ИГРАЕТ В БОУЛИНГ?

Мыслитель (7026), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
13 самое то!
И тебе не хварать!
Остальные ответы
Привет. Когда как... быват 7-8, а быват 11, если не дрожит)))
как рука возьмет)))

А я два шара предпочитаю, но без номеров
Ну мы ужо поздоровались, ну всёравно ещё раз здравствуй!!! Я тож по тебе схожу!!:) ) Гы ну ты понял меня!!
тебе тоже чмоки))) а шары беречь надо))) шутка)))
ПРИВЕТ! третый раз. Я не знаю каким номером шарами играю но всех улажила...
Здорова,братуха...
Жму руку не менее сильно!!!
Доброе утро! Короткой недели тебе и легкой.