Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди дорогие мои

Пользователь удален Профи (677), закрыт 13 лет назад
а сочитание ими и фамилия Скарлетт Филпан смешно что ли звучит я не понила? В росси как не говорю имя своё и фамилию так все смотрят как на ОВЦУ? Что-то не так?
Лучший ответ
ЗлЮчКа))) Мыслитель (6246) 13 лет назад
У нас просто некоторые люди тормознутые и цивилизация доних не дошла и если они слышат что-то кроме кати, даши и маши, они сразу начинают тупить!!!!
Остальные ответы
just smile94 Мыслитель (9333) 13 лет назад
Просто мы еще не привыкли. И у нас мало таких людей с таким именем. А Скарлетт - красивое имя. Честно говорю=)))
Actrissa Знаток (410) 13 лет назад
Красиво. В России намного хуже бывает..
Пользователь удален Мастер (1610) 13 лет назад
красава) забей на всех!! ! у тебя красивое имя!!!
Inna Мастер (1335) 13 лет назад
просто иностранная у тя фамилия и имя... вот и фсе
Пушистая Сволочь Профи (589) 13 лет назад
Прикольно, может дело не в имени и фамилии ;-)))
Пользователь удален Высший разум (292074) 13 лет назад
Это Девочка такая?? ?
,,,,
q qУченик (100) 13 лет назад
Да Ты ЧЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ
q qУченик (100) 13 лет назад
Что???
Я №1 в "Товарах и Услугах"
А тебя Девочка нигде не ВиднО
MoscoW-RussiA
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Ириша Гуру (3483) 13 лет назад
Нормальное сочетание, просто редкое.
Delete Мыслитель (8194) 13 лет назад
нуууу... просто не привыкли россияне к такому ранообразию)))
nastya Гуру (3229) 13 лет назад
все так. не переживай