Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В сотовой связи стала идти оплата за соединение, это нарушения прав абонентов ?

Мудрец (12455), закрыт 11 лет назад
в договоре между покупателем и продавцом определён тарифный план .
Скрытая форма повышения тарифного плана.

С Уважением Роза ЛюксембургУвеличить
Лучший ответ
Нигде в мире нет платы за входящий! А наши операторы ну прям чуть помиру не пошли!!! Удивительно!
Остальные ответы
да нарушены но в России ((((( нет законов которые зашишают
скоро будем платить за режим ожидания, ведь пока телефон включен он имеет связь со спутником
Да, суд над телефонными операторами будет в конце сентября ( спасибо антимонопольной службе)
Источник: НАИВный
говорят, что это скоро прекратят, тк нарушение!

а мне еще и тариф повысили- хотя этому тарифу уже 3-4 года. А они не имеют права этого делать(
Ну статьи такой конкретно нет, надо же как то им деньги свои возвращать за то, что все входящие теперь бесплатно!!! А многие люди этого и не замечают и верят в то, что все входящие бесплатно.