Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Заржавел номер двигателя ВАЗ 2112. Чем советуете его почистить и как оберегать в дальнейшем?

Гуру (2840), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
керосинчиком почисть, положи тряпку, пропитанную керосином.
А потом смажь.:-)
Остальные ответы
это же как надо над тачилой извращаться..чтоб номер двигла заржалев..
попробуй дестялированную водицу полить...
1 купите расстворител ржавчины и протрите, если еще не очень поздно
2 переиодически необходимо мыть двигатель.это делают на мойках спец.
Есть масса химических средств.. . Главное наждачной бумагой не три (особенно при Гайцах) по башке от них получишь сразу