Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Этот день в истории Убита Старовойтова, задержан Чикатило, а Чижику поставлен памятник

Мастер (1817), закрыт 11 лет назад
В Украине День работников сельского хозяйства. Всемирный день детей. Отмечается ежегодно по призыву ООН в разных странах в разные дни (по усмотрению их правительств) в ознаменование принятия 20 ноября 1959 г. XIV сессией Генеральной Ассамблеи ООН Декларации прав ребенка и Конвенци%E
Лучший ответ
хорошо когда знаешь о стране все=)))
Остальные ответы
Чикатило - наш человек! Он учился на моём факультете в своё время. А ещё у меня преподавал психиатр Александр Бухановский, который этого кадра вычислил.