Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кого из писателей вы назвали бы символом современности?

Гуру (3644), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
cмотря, что ближе вам, где вы живете и какой слой общества представляете!
Лучший ответ
однозначно - Булгаков! Мастер и Маргарита - на все времена!
Остальные ответы
среди росийской современной прозы - Пелевин
Современности какой страны и какой слой общества он должен представлять?
Харуки Мураками, из наших-Акунин и Лукьяненко!
А. Зиновьев!" Иди на Голгофу" Лучшая книга всех времен и народов
Я бы назвала Кафку. Уж чего-чего, а абсурда в нашей жизни хоть отбавляй. Причём злого, бесчеловечного абсурда. И ещё: у Кафки есть такие рассказы,
что Кинг отдыхает.