Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Што делать когда второй час не можешь решить головоломку? ) о_О

МаРусЯ))) Мастер (1466), закрыт 13 лет назад
где? ! где достать мосх??
Лучший ответ
Непросто Мария Мастер (2338) 13 лет назад
Передохнуть, а может и выпить чего покрепче, а потом опять по новой!
Остальные ответы
Шкуры Оракул (86069) 13 лет назад
признайся шо ты Даун . Парадуй сибя и окружающих :D
МаРусЯ)))Мастер (1466) 13 лет назад
не, со мной всё в порядке...
Майкл Просветленный (34936) 13 лет назад
Маруся, а что, мозга совсем нет???
МаРусЯ)))Мастер (1466) 13 лет назад
есть...но на решение не хватает...особенно после бурной встречи НГ...
Майкл Просветленный (34936) Могу помочь с решением?
Юльк@ Гуру (3356) 13 лет назад
Подумай об этом не первого января.
Мадам Искусственный Интеллект (102476) 13 лет назад
Забей на неё... Или самым умным закинь головоломку сюда. . Пусть решают)