Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочу съездить в Грецию за шубкой недорого и отдохнуть заодно?

Ученик (151), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
У меня родители в сентябре были там. Привезли 2 шубки, моя 800 евро, стриженая норка. Легкая и теплая.
Так что стоит съездить. Хорошо отдохнуть да еще с пользой. Молодец!
А были они в Солониках, шубных магазинов - уйма!
Остальные ответы
Saloniki samii lytwii gorod, ia otyda, tam samie dewevie wybki. Kstati privezenie iz rosiiskix regionov))
Насчет за шубкой недорого - это уже миф. Как Греция вошла в евросоюз, все цены стали на еропейском уровне. Дешевле 1500-2500 евро за норковый полушубок не отдадите. Другие меха можно купить дешевле, до 1000 евро. И качество оставляет желать лучшего. А отдыхать в греции хорошо.
Это вопрос? Любой туроператор предложит подходящий путевку.
знаете, если ехать в шуб-тур, типа бесплатно..это чушь т.к. все заложено в стоимость и вы будите писать расписку о том, что приобретете шубу не менее 1000 евро.а за 1000 евро..это хвостики-животики. лучше купить путевку в ОАЭ и за 1500 долларов(заметьте не евро) купить оболденную шубу. я работаю в туризме уже достаточно и поверьте знаю в этом толк