Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мне интересно как узпать нравлюсь я девке или нет

Профи (627), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ладно девушке
Лучший ответ
А ты подойди к ней и так типа спроси:"Ну че девка,в натуре,как я,а?Супер да?Ну я так и думал,п....ц,...Короче,ща идешь со мной и без разговоров,в натуре,поняла!"
Остальные ответы
девке??? да... ты ей не нравишься....
Слово "девка" друг , не употребляют совместно с словом "нравиться"
верно. если для тебя она - "ДЕВКА" , наверное нет.. ты б ещё тёлкой её назвал
А зачем тебе нужна точность? Люби и будь любим, наслаждайся этим!
а она вобще хоть как нить обращает на тебя внимание?
мда...во-первых девушке!не дай Бог ей увидеть,как ты ее тут назвал...
Просто спроси у нее и все