Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня проблема помогите в ней мне разобраться?

Ученик (207), закрыт 11 лет назад
у меня с парнем проблемы из за его прошлого, когда я с ним встречалась да и сейчас встречаюсь, он много делал того что я не хотела, а сейчас получается так что он эти косяки хочет забыть, и чтоб я это все забыла, но мне сложно потому что я незнаю можно после того что он сделал ему полностью верить, и как все наладить после п%
Лучший ответ
Девушки очень часто боятся уйти, в нас этот страх заложен, ведь мужикам проще (не зря из меньше, а выбор дам у них оргромен). А мы, боимся, менталитет женский не дает права разбрасываться мужчинами, вот и страдаем потом. Наташа, я тебя уверяю, что если ты сейчас так колеблешься, дальше будет хуже, с годами накопится агрессия, будешь себя винить в том, что не изменила в свое время ситуацию. Я бы сделала так: реши для себя твой ли это человек. Представь, что завтра его не будет. Сможешь без него прожить? Если да, то уходи. Молодая еще поди, так, что лучше без него чем каждый раз сомневаться. Но если без него не можешь....то люби его таким какой он есть, а через пару десятилетий поставишь себе любимой памятник.
Удачи тебе!
Остальные ответы
А что ты хочешь? Это самое главное.
можешь попытаться пргстить, но не доверять на 100 % , только на 80
если любишь прости, а если не любишь уйди. а если он не надежный то тоже можно уйти, но можно и остаться.
вопрос в другом. Ты хочешь с ним остаться или ты не можешь найти другого с которым тебе было бы хорошо, поэтому и держишся за этого парня??
Если ты его любишь и он действительно хочет исправиться, то дай ему шанс!
На фига тебе парень с проблемами в прошлом?
Ситуация интересная. Он поприкалывался, извенился и все как-будто должно быть хорошо... Если ты хочешь с ним быть тебе прийдется его простить, только честно и от всего сердца иначе это все время будет стоять между вами и портить все самые замечательные моменты. Это первое. А второе, это наверное то, что будет потом, после того как ты его простишь. Если это его расскаяние временная мера и через какое-то время все повторится то тебе прийдется либо его бросить либо научиться с этим мириться! Тут решать только тебе.. но подаблять свои эмоции - это плохо и ни к чему хорошему не приведет!
а что ты хочешь? делай то, что велит тебе твое сердце
Все зависит только от тебя...тебе это надо-сначала реши сама для себя...Если любишь сильно и хочешь быть с этим человеком,то придется поверить ему и забыть его косяки..